
API ChatGPT от OpenAI стал доступен (https://openai.com/blog/introducing-chatgpt-and-whisper-apis) для сторонних компаний и разработчиков. Это упростит для них интеграцию чатбота в фирменные продукты, сайты и приложения. Его уже используют Instacart, Quizlet, Shopify и Snap.
Разработчики OpenAI говорят, что благодаря ряду улучшений смогли снизить стоимость вычислений GPT в 10 раз по сравнению с декабрём. Цена для клиентов — $0,002 за 750 слов.
В основе ChatGPT API лежит модель gpt-3.5-turbo — та же самая, что и в ChatGPT. GPT-3.5 на данный момент самая мощная модель OpenAI для порождения текста, а добавка «turbo» обозначает оптимизированную и более отзывчивую её версию, которую в последнее время тестировали для ChatGPT.
Instacart — крупнейшая онлайн-доставка продуктов в США — встроила чатбот в приложение: он поможет пользователям подобрать, к примеру, здоровую пищу для детей, или расскажет, как приготовить то или иное блюдо. Shopify тоже будет применять ChatGPT для рекомендаций в поисковых запросах пользователей. Образовательная платформа Quizlet на базе чатбота сделала ИИ-репетитора Q-Chat. Разработчики Snapchat на этой неделе представили функцию My AI, которая подсказывает идеи для подарков на день рождения, рецепты и пишет стихи.